пятница, 20 декабря 2013 г.

необычные экскурсии в Париже

Я историк по образованию и по основному роду деятельности. В данный момент я учусь в аспирантуре одной из школ Сорбонны и готовлю диссертацию по истории Парижского Университета в конце Средневековья.
Париж- мой, пожалуй, второй родной город, который я изучил лучше, чем первый. Я люблю его ходы, лабиринты, «черные дыры», но и его неверный свет, странноватых порой жителей, его Реку, его мифы. 
Я бы хотел чтобы Вы почувствовали, что Париж-это не только «ёлочный» блеск Эйфелевой Башни или огни Елисейских Полей (против которых я ничего не имею), что есть другой Париж -со своей внутренней жизнью, далекой от суеты туристских кварталов, тайнами, со своим неописуемо сложным и противоречивым характером и ритмом. Без излишнего пафоса скажу лишь, что Париж-город красоты редкой и очень сложной. И чтобы нучиться распознавать все нюансы этой красоты может понадобиться не один месяц (и не один год, как в моем случае).Я бы хотел лишь передать Вам часть своих знаний и провести Вас по тому городу, который я открыл для себя за эти годы.

mail: novymost@hotmail.fr

novymost.fr

2 комментария:

  1. мой блог о путешествиях по Франции (автостоп, сплавы по рекам разных регионов http://vsevolod-ioffe.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ссылка на русский сайт о жизни во Франции, где довольно много полезной информации
    http://maxime-and-co.com/
    ссылка н азанятную статью об ошибках Хэмингуэя в описании Парижа http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=31674

    ОтветитьУдалить